Премиальный седан Hyundai Genesis был представлен в России в мае 2014 года и по состоянию на июнь 2015 года на российском рынке было продано 1062 таких автомобиля.
Между тем, мировые продажи Genesis второго поколения превысили отметку в 100 тысяч автомобилей. Новая версия была представлена на зарубежных рынках всего 18 месяцев назад в ноябре 2013 года. Таким образом, 100-тысячный рубеж был достигнут на 10 месяцев раньше модели первого поколения, сообщает пресс-служба Хендэ Мотор СНГ.
Как отмечает исполнительный вице-президент и глава международного операционного подразделения Hyundai Motor Company Чан Вон Шин, такое быстрое преодоление знаковой отметки по продажам демонстрирует технологический опыт Hyundai Motor и успех в позиционировании бренда в качестве надежного производителя премиальных моделей.
Внутренние продажи в Корее и экспорт Genesis второго поколения составили 52661 и 53254 автомобилей соответственно, что в сумме дает 105915 автомобилей на конец мая 2015 года. Модель, выпускаемая только в Корее, экспортируется на рынки Китая, Европы, Ближнего Востока и Северной Америки. В США на текущий момент в 2015 году Genesis занимает третье место на рынке среднеразмерных люксовых седанов.
Модель первого поколения, представленная в 2008 году, была продана в количестве 250 тысяч штук во всем мире и сыграла важную роль в развитии марки Hyundai. Этот автомобиль разрабатывался как прямой конкурент премиальным европейским маркам и был ориентирован на совершенно новый класс клиентов как внутри Кореи, так и за рубежом.