По итогам 2016 года КАМАЗу удалось увеличить выручку, получив операционную прибыль, в то время как в предыдущем году у компании были отрицательные показатели. Об этом сообщил гендиректор предприятия Сергей Когогин.
Бизнес-план КАМАЗа на 2016 год предполагал, что автогигант заработает 112 млрд рублей выручки и 50 млн рублей чистой прибыли. В результате по итогам года мы выходим на 125 млрд рублей выручки и 200 – 230 млн рублей чистой прибыли (против 2,38 млрд рублей чистого убытка в 2015 году), заявил в конце 2016 года Сергей Когогин, которого цитирует пресс-служба КАМАЗа. По его словам, в прошлом году компания реализовала 33,5 тыс. автомобилей, что позволило занять 58% российского рынка грузовиков полной массой 14 – 40 тонн.
Как сообщалось ранее, в соответствии с бизнес-планом на 2017 год КАМАЗ намерен продать 36 тысяч автомобилей, из них 30 тысяч на российском рынке, 6 тысяч на рынках зарубежных стран. Чистая прибыль планируется в размере 1 млрд 229 млн рублей при выручке 143 млрд рублей.