Российский авторынок в мае упал на 37,6%

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам мая снизились на 37,6% и составили 125801 машину. По итогам пяти месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 37,7% до 641933 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, на первый взгляд, май не продемонстрировал видимого улучшения по сравнению со слабыми результатами продаж предыдущих месяцев этого года. В то же время, благодаря постепенному снижению банковских ставок и цен на новые автомобили, поддержанных укреплением курса рубля, отмечается умеренное возобновление общей потребительской активности. Маловероятно, что это относительное улучшение существенно повлияет на рынок, но оно должно способствовать замедлению снижения продаж (по сравнению с аналогичными периодами прошлого года) в ближайшие недели и месяцы, считают в ассоциации. АЕБ планирует обновить свой годовой прогноз для рынка легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в следующем месяце одновременно с объявлением результатов продаж за июнь. Согласно актуальному прогнозу, в 2015 году российский авторынок составит 1,89 млн. автомобилей, что на 24% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 22857 автомобилей, что на 33% ниже показателя годичной давности. На второе место по объему продаж вернулась Hyundai реализация 13613 машин (-13%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Таким образом, KIA опустилась на третью строчку с показателем 12355 реализованных автомобилей (-27%). Далее идет Renault автомобили этой марки выбрали 9446 покупателей (-42%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Nissan, реализовавший 7854 машины (-38%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам мая также вошли Toyota (7562 шт., -43%), Volkswagen (5550 шт., -48%), Mitsubishi (4002 шт., -20%), ГАЗ (3940 шт., -25%) и УАЗ (3853 шт., +8%).

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest