Авторынок Екатеринбурга немного сократил динамику падения

По данным агентства Auto-Dealer-Екатеринбург, в январе-апреле 2015 года в Екатеринбурге продано 13604 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 49% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В апреле рынок сократился на 48% в городе было реализовано 3383 машины. Результат оказался хуже февраля и марта, но при этом такой динамики падения, как в марте (-54%), уже не наблюдается.

В Топ-10 по итогам апреля положительную динамику продаж показал один бренд Hyundai. Лидером рынка в прошлом месяце стала Lada, что позволило марке оттеснить Nissan со второй позиции по результатам января-апреля.

В целом за первые четыре месяца этого года только два бренда в Топ-20 увеличили объемы продаж это UAZ и Lexus. Российская марка рвется в первую десятку и уже в ближайшее время может вытеснить оттуда уходящий с рынка Chevrolet. Японский бренд прочно закрепился в Топ-3 премиум-сегмента, уже существенно оторвавшись от BMW.

Рынок стабилизировался на отметке падения около 50%, дальнейшего его сокращения пока не предвидится, считает директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин. В апреле уже были заметны результаты старта программы льготного автокредитования. Первыми, кто получил от нее выгоду, стали Hyundai и Renault. Например, продажи бестселлера французского бренда кроссовера Duster выросли более, чем в два раза по сравнению с мартом.

Продолжает бить антирекорды Citroen. Падение продаж марки за четыре месяца уже больше 90%. Марка перестает быть интересна дилерам. Например, в мае один из ее автосалонов перепрофилировался под китайский бренд.

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам января-апреля составила 2,6%.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest