• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Можно ли в России покупать автомобиль онлайн?

Онлайн покупки сегодня стали неотъемлемой частью повседневной жизни: в сети можно купить практически все. В категорию практически попадают и автомобили, которые, с одной стороны, являются таким же товаром, как, например, косметика или одежда. При этом, с другой стороны, находится не так уж много желающих оставить в сети миллион-другой рублей за новый автомобиль. Что же мешает россиянам покупать машины онлайн также легко и просто, как это происходит с другими товарами?

В прошлом году в рамках конференции Digital Marketing 2017, организованной агентством Автостат, Александр Эрнезакс из компании Carmart презентовал практический кейс Интернет-магазин автомобилей. От идеи до запуска. В нем были изложены основные тезисы по развитию и продвижению такого сервиса в сети.

Напомним, что сам проект Carmart.Ru стартовал 17 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге и позиционировался как первый в России онлайн-автодилер по продаже новых легковых автомобилей и автомобилей с пробегом. Сервис позволял совершать покупку машины, ни разу не появляясь в дилерском центре, и за первые 6 месяцев через Carmart было реализовано 80 автомобилей.

Однако на сегодняшний момент проект прекратил свое существование. Почему? На конференции IT-РЕВОЛЮЦИЯ в автобизнесе, которая пройдет в Москве 7 ноября 2018, Александр Эрнезакс готов поделиться бесценным опытом со знаком минус и рассказать о том, с каким проблемами пришлось столкнуться во время работы над проектом, как их решала команда Carmart , что такое смена модели потребления, и почему в России пока не пришло время покупать автомобили в один клик.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest