Российские дилеры Mazda в апреле реализовали 3149 автомобилей на 78% больше, чем годом ранее. В результате рыночная доля Mazda составила 2,1% против 1,4% годом ранее, согласно данным АЕБ. По итогам четырех месяцев 2018 года продажи марки в нашей стране составили 9102 машины, что на 30% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Бестселлером Mazda остается кроссовер CX-5, продажи которого в апреле составили 2575 машин (рост в 2,2 раза), а с начала года 6630 единиц (+35%). В результате он вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском рынке, констатируют аналитики агентства АВТОСТАТ.
Как ранее сообщал АВТОСТАТ, по итогам 2018 года продажи Mazda на российском рынке могут вырасти на 15-20% к прошлому году. В феврале текущего года на заводе Мазда Соллерс во Владивостоке стартовало производство семиместного кроссовера Mazda CX-9, ставшего третьей моделью Mazda российской сборки после кроссовера Mazda CX-5 и седана Mazda6.