Российский авторынок в апреле вырос на 18%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам апреля увеличились на 17,6% и составили 152425 машин. По итогам четырех месяцев 2018 года российский авторынок вырос на 20,5% до 545345 автомобилей, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Как отмечают в АЕБ, апрель стал успешным месяцем для российского автомобильного рынка, повторяющий двузначный рост объема продаж, характерный для прошлого года. Аппетит покупателей не утихает, что поддерживается растущим выбором новых моделей, предложенных по привлекательным ценам. Заметное ослабление рубля в последние недели стало непредвиденным фактором, мотивирующим покупателей ускорить приобретение нового автомобиля в ожидании потенциального повышения цен. В результате резко выросло число заказов на новые автомобили, что является отличной новостью для статистики продаж в краткосрочной перспективе. Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2018 году российский авторынок может вырасти на 10% к прошлому году до 1,75 млн автомобилей.

Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 30712 автомобилей LADA, что на 17% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA реализация 19591 машины (+22%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 15863 проданных автомобиля, что на 16% больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Renault автомобили этой марки выбрали 11954 покупателя (+3%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Volkswagen, чьи продажи составили 8905 машин (+23%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам апреля также вошли Toyota (8774 шт., +24%), Skoda (6331 шт., +18%), Nissan (5620 шт., +14%), ГАЗ (5367 шт., +12%) и Ford (4891 шт., +21%).

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest