Продажи КАМАЗа на российском рынке в мае упали более чем в два раза до 1080 автомобилей, сообщил представитель компании. По его словам, в мае 2014 года в России было продано более 2 тысяч единиц техники. Таким образом, в мае 2015 года продажи сократились более чем на 50%, пишет агентство Прайм.
За январь-май продажи КАМАЗа сократились на 54% до 6,1 тысячи машин, сообщил представитель компании. При этом весь российский рынок тяжелых грузовиков, по его данным, упал на 64% до 11,1 тысячи машин.
Как сообщалось ранее, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн, по прогнозам маркетологов КАМАЗа, в 2015 году составит 51 тысячу штук. В компании планируют реализовать 26 тысяч автомобилей, следовательно, доля КАМАЗа на рынке может составить 51%. Сохранить свои лидирующие позиции КАМАЗ рассчитывает за счет вывода на рынок нового модельного ряда и вытеснения иностранных конкурентов, расширения применения автотехники, работающей на газомоторном топливе, и оптимизации затрат за счет импортозамещения.