Скоро ждём в России? В Китае представлен удлинённый Mercedes-Benz E-класса нового поколения: много места и грустные моторы

В Китае официально представлен седан Mercedes-Benz E-класса нового поколения. Автомобиль получился интересным. Во-первых, он по-настоящему большой, а во-вторых, получил исключительно четырёхцилиндровые моторы, старший из которых выдаёт всего 258 л.с.

Габариты машины составляют 5092 × 1880 × 1493 мм при длине колёсной базы 3094 мм. Для сравнения: колёсная база обычного Mercedes-Benz S-класса в кузове W223 (то есть актуального) — 3106 мм. Китайцы любят большие машины, и немцы готовы им угодить: ни на одном другом рынке такого Е-класса не будет. Но он, вполне вероятно, приедет в Россию по параллельному импорту.

Моделей две: E260 L и E300 L. Первая предложена в двух комплектациях, вторая — в четырёх. Mercedes-Benz E260 L стоит 63,4 тыс. долларов, стоимость Mercedes-Benz E300 L — от 70,5 до 75 тыс. долларов. Цены для немецкого премиума, который в Китае традиционно дорог, невелики, но в плане технических характеристик — сплошная грусть.

Во-первых, полного привода нет, о чём говорят обозначения моделей. Во-вторых, моторы для машины длинее 5 метров слабые. Точнее, мотор один: это 2-литровый турбированный M254 с «мягкой» гибридной надстройкой в топовой версии (она может кратковременно увеличивать мощность на 17 л.с.).

Базовая версия двигателя развивает всего 204 л.с., топовая — 358 л.с. И всё, никаких других вариантов (по крайней мере, на текущий момент) нет. Позже на рынок КНР выйдет подключаемый гибрид E350e, и он будет чуточку мощнее, но в основе и этой машины будет 2-литровый мотор. В Mercedes с гордостью сообщили, что расход младшей версии уменьшился на 1,3 л / 100 км относительно предшественника, а старшая версия стала экономичнее на 0,9 л / 100 км.

Из особенностей оснащения — фирменная медиасистема MBUX последнего поколения с новейшей SoC Qualcomm Snapdragon 8295, центральным экраном диагональю 14,4 дюйма и двумя экранами с диагональю 12,3 дюйма. Седан получил улучшенную атмосферную подсветку и акустику Burmester с 21 динамиком.

Сзади установлены особо комфортные сиденья с подогревом подлокотника, многочисленными электрическими регулировками и кнопкой «Босс»: по нажатию на неё можно придвинуть вперёд кресло переднего пассажира, чтобы можно было полностью вытянуть ноги.

Источник: www.ixbt.com

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest