Российские дилеры Lexus начали продажи нового премиального внедорожника LX. Новинка выходит на российский рынок в двух версиях LX 570 с 5,7-литровым атмосферным двигателем V8 и LX 450d, оснащенной 4,5-литровым дизельным двигателем V8. Цены на автомобиль в России составляют от 4 млн 999 тысяч рублей до 5 млн 832 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации, сообщает пресс-служба Lexus.
Новый LX будет доступен в России с двумя вариантами силовой установки. Это 5,7-литровый бензиновый атмосферный мотор V8, развивающий 367 л.с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент в 530 Нм в диапазоне 3200 об/мин. и 4,5-литровый дизельный двигатель V8 . Последний развивает мощность в 272 л.с. при 3600 оборотов в минуту и максимальный крутящий момент в 650 Нм в диапазоне 16002800 оборотов в минуту.
Бензиновый двигатель V8 теперь работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, поддерживающей функцию ручного управления Sequential Shiftmatic, которое осуществляется при помощи подрулевых переключателей. Дизельная версия оснащена 6-ступенчатым автоматом.
Бензиновый Lexus LX достигает скорости 100 км/ч после старта с места за 7,7 секунд и демонстрирует средний расход топлива 14,4 л/100 км. Дизельная версия LX в среднем расходует 9,5 литров на 100 км пробега и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунд. При этом Lexus LX с бензиновым двигателем развивает максимальную скорость до 220 км/час, дизельная версия до 210 км/ч.
Версия LX 570 доступна в пяти комплектациях: Standard, Premium, Luxury, Luxury 8S и Luxury 21. Для версии LX 450d с дизельным двигателем предлагается четыре комплектации: помимо Standard, клиентам доступны Executive, Executive 1 и Executive 2.
В комплектации Standard Lexus LX оснащается полностью светодиодной оптикой, включая фары ближнего и дальнего света с системой автоматического переключения дальнего света на ближний, светодиодные противотуманные фары и дневные ходовые огни. За удобство посадки водителя и переднего пассажира во время движения отвечают сиденья с электрорегулировкой (в 10 направлениях для водительского и восьми для пассажирского сиденья) и рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях с отделанным кожей рулевым колесом. Сиденья второго ряда оснащены электрорегулировкой в продольном направлении и поясничной опоры, могут складываться в пропорции 40:20:40. В зависимости от предпочтений водитель может выбирать стиль вождения, используя селектор выбора режимов движения, ECO, NORMAL, COMFORT, CUSTOMIZE, SPORT S, SPORT S+.
В комплектации Standard автомобиль имеет отделку салона и селектора КПП из кожи и деревянные вставки, а также отделку интерьера вставками из черного дерева шимамоку. Модель оснащается климат-консьержем Lexus и 4-зонным климат-контролем с системой автоматической рециркуляции воздуха и фильтром против пыльцы. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрен отдельный блок управления климат-контролем в подлокотнике и солнцезащитные шторки.
Также Lexus LX в комплектации Standard получил подогрев сидений первого ряда, электрообогрев всей поверхности ветрового стекла и обогрев форсунок стеклоомывателей. В базовой комплектации автомобиль оснащается датчиками дождя и света, индикатором экологичного режима вождения Eco, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start System с картой бесконтактного доступа. Персональные устройства водителя и пассажиров будут всегда заряжены, благодаря наличию 12-вольтных розеток для пассажиров первого и второго рядов, а также розетки на 220 В в багажнике, дверь которого оснащена сервоприводом и доводчиками для верхней и нижней части.
Для версии Standard штатной является аудиосистема с поддержкой CD, MP3, WMA, DVD и 9 динамиками с разъемами AUX, USB, поддержкой Bluetooth, подставкой под iPod, 12,3-дюймовым цветным ЖК-дисплеем на центральной консоли, на который выводится информация навигационной системы с установленными картами российских городов на русском языке.
В стандартное оснащение Lexus LX также входят адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrainABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), активная антипробуксовочная система (A-TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC), гидропневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4 колеса-AHC), селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select), система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control), система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Assist) и система панорамного обзора из 4 камер по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля. Безопасность пассажиров LX, помимо электронных помощников, обеспечивается наличием 10 подушек безопасности. Стоимость LX 570 и LX 450d в комплектации Standard 4 млн 999 тысяч рублей.
В комплектации Premium LX 570 к набору опций добавляются дополнительные светодиодные фары освещения поворотов и система мониторинга слепых зон в боковых зеркалах (BSM). Кроме того, в этой версии доступен комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+, включающий в себя систему распознавания дорожных знаков, систему контроля усталости водителя, систему оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей, систему предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, систему адаптивного управления дальним светом (AHS).
Комфорт улучшен благодаря наличию вентиляции сидений первого и второго рядов, а также подогрева сидений второго ряда. Место аудиосистемы с 9 динамиками в версии Premium занимает премиальная акустическая система премиум-класса Mark Levinson с поддержкой CD, MP3, WMA, DVD и 19 динамиками. Также доступна беспроводная зарядка для мобильных устройств. Стоимость комплектации Premium составляет 5 млн 446 тысяч рублей.
Комплектации Executive, Executive 1 и Executive 2 доступны только для дизельной версии Lexus LX 450d. В комплектации Executive автомобиль получил рейлинги на крышу, подрулевые лепестки переключения передач и подогрев руля. Для удобства водителя в версии Executive 1 доступен 10-дюймовый цветной проекционный дисплей (HUD). А в комплектации Executive 2 автомобиль дополнительно оснащается вентиляцией сидений второго ряда. Стоимость комплектации Executive составляет 5 млн 242 тысячи рублей, Executive 1 5 млн 354 тысячи рублей, Executive 2 5 млн 344 тысячи рублей.
Для бензиновой версии LX 570 в комплектации Luxury список оснащения дополнен 20-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 285/50R20. А для пассажиров второго ряда предусмотрены два 11,6-дюймовых LCD монитора и вентиляция сидений. LX в комплектации Luxury 21 отличают 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/50R21.
Дополнительную безопасность и комфорт вождения обеспечивают гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS), рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях, а также дополнительные светодиодные фары освещения поворотов.
В качестве варианта отделки салона, начиная с комплектации Luxury, доступна кожа semi-aniline. Помимо этого в версии Luxury 21 обивка потолка имеет черный цвет. В комплектации Luxury 8S для сиденья третьего ряда складываются в пропорции 50:50 электроприводом.
Стоимость комплектации Luxury составляет 5 млн 776 тысяч рублей, Luxury 8S 5 млн 832 тысячи рублей, Luxury 21 от 5 млн 790 тысяч до 5 млн 804 тысяч рублей.
Как ранее сообщал АВТОСТАТ, по итогам девяти месяцев 2015 года российские дилеры Lexus реализовали 15186 автомобилей, что на 10% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Динамика продаж полноразмерного премиального внедорожника LX в январе-сентябре была лучше, чем в целом у сегмента (-16,8% vs -26,5%). Доля LX в сегменте выросла на 1,2% и составила 10,7%.