• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Более половины продаж Hyundai в России приходится на сегмент SUV

Российские дилеры Hyundai в сентябре реализовали 16100 автомобилей на 1% больше, чем годом ранее. По итогам девяти месяцев 2018 года продажи Hyundai составили 131492 машины, что на 18% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба Хендэ Мотор СНГ, бестселлером марки в сентябре стал компактный седан Hyundai Solaris с показателем 6295 проданных машин (-4%). На втором месте по объему реализации идет кроссовер Hyundai Creta в прошлом месяце было реализовано 5876 этих автомобилей (+1%). Компактный кроссовер Hyundai Tucson в прошлом месяце нашел 1869 покупателей (+71%). Бизнес-седан Hyundai Sonata разошелся в количестве 843 единицы, что стало лучшим результатом этой модели в текущем году. Замыкает пятерку российских бестселлеров Hyundai среднеразмерный кроссовер Santa Fe, чьи продажи составили 724 автомобиля.

Как отмечается, более половины (52,7%) в объеме реализации Hyundai за сентябрь приходится на кроссоверы марки Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest