• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

В России будут сформированы требования к профессиям будущего в автопроме

Рабочая группа Национальной технологической инициативы ‘Автонет’ к сентябрю сформирует требования для вузов к профессиям будущего в автопроме, сообщили агентству ‘РИА Новости’ в пресс-службе НТИ ‘Автонет’.

Согласно дорожной карте, образовательные программы по подготовке новых специалистов будут запущены в начале 2020 года. Для их реализации рабочая группа НТИ ‘Автонет’ объединит ведущие технологические ВУЗы уже в сентябре.

‘До конца лета мы определим перечень задач, которые необходимо решить вместе с ВУЗами, чтобы интегрировать новых кадровых специалистов в практическую плоскость рынка ‘Автонет’. Речь идет об ИТ-разработчиках, инженерах, машиностроителях, конструкторах. От них будет зависеть качество российских технологий, а, следовательно, безопасность автомобильной и транспортных отраслей экономики’, сообщили в пресс-службе НТИ ‘Автонет’.

Уже в сентябре преподаватели и студенты российских ВУЗов, осуществляющих подготовку инженерных кадров в сфере направления Национальной технологической инициативы ‘Автонет’, смогут получить новое видение востребованных направлений и бизнес-моделей, где их знания и навыки могут быть применимы.

На совещании, которое прошло в НП ‘ГЛОНАСС’, представители МИСиС, МАДИ, Московского физико-технического института, МГУ, МГТУ им. Баумана, ФГУП ‘НАМИ’, МИЭТ, а также Сколковского института науки и технологий поддержали идею о создании консорциума образовательных организаций и разработке базовых профессиональных требований к профессиям будущего по направлениям ‘Автонет’.

В настоящее время более 50% работодателей в России уже считают нехватку компетенции работников препятствием для роста бизнеса. ‘В ближайшие пять лет работодатели будут испытывать и количественный, и качественный кадровый голод. При отсутствии должного взаимодействия работодателей и образовательных организаций высшего образования проблема только усилится’, заявил президент некоммерческого партнерства ‘ГЛОНАСС’, сопредседатель рабочей группы Александр Гурко.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest