• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

В России падает доля продаж седанов

Предпочтения российских покупателей продолжают меняться к такому выводу пришли эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ в результате исследования российского рынка.

Так, за 5 месяцев 2018 года на долю седанов пришлось 33,6% от общего числа проданных новых легковых автомобилей в стране. При этом за тот же период годичной давности данный показатель был на 4 п.п. выше (37,6%). В то же время стремительно растет рыночная доля автомобилей в кузове универсал, которая теперь составляет 49,4%, а год назад была 44,6%. Во многом это связано с растущей популярностью кроссоверов и внедорожников, у которых именно такой тип кузова. А вот доля хэтчбеков изменилась не столь значительно (с 16,7% до 16%).

Несмотря на снижение доли продаж седанов, автомобили этого типа кузова все еще остаются самыми распространенными в России им принадлежит 45% от общего числа зарегистрированных легковых машин.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest