По итогам первого общероссийского проекта «Дилер года» дилерские центры марки Volkswagen признаны лучшими в номинациях «Лучший дилер по организации продаж» и «Лучший дилер по сервисному обслуживанию».
Дилерский центр Volkswagen «Аксель-Сити Юг» был признан победителем в номинациях «Лучший дилер по организации продаж» и «Лучший дилер по сервисному обслуживанию» в Санкт-Петербурге. «Аксель-Сити Юг» является официальным дилером марки Volkswagen с 2009 года. Площадь центра составляет 3 050 кв.м, сообщает пресс-служба Volkswagen.
Московский «Автоцентр Атлант-М», являющийся официальным дилером Volkswagen с 1998 года, был признан лучшим дилерским центром по сервисному обслуживанию в Москве. Площадь центра составляет 4 300 кв.м.
В обоих центрах предоставляется весь спектр сервисных услуг, есть магазин дополнительных аксессуаров, а также большой склад запасных частей. Обслуживание автомобилей производится с использованием необходимой специальной техники, рекомендованной маркой Volkswagen и соответствующей мировым стандартам качества немецкого концерна.
«Мы гордимся такими результатами и всегда поддерживаем нашу обширную дилерскую сеть, представленную 138 предприятиями по всей России. Наши гаранты стабильности на российском рынке – локальное производство и сильные бизнес-партнеры, разделяющие ценности марки. Мы постоянно проводим тренинги среди персонала дилерских предприятий для повышения уровня удовлетворенности наших клиентов, а также внедряем инновационные технологии для проведения диагностики и сервиса, поэтому победа в рейтинге «Дилер года» является важным качественным показателем совместной работы марки Volkswagen с дилерской сетью», – заявил глава марки Volkswagen Пьер Бутен.
Рейтинг «Дилер года» был организован аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru при поддержке интернет-площадки AvitoAvto с целью анализа деятельности дилерских центров на территории РФ и выявления среди них лидеров. В проекте приняли участие 227 официальных дилерских центров по всей России, предоставивших информацию о своей деятельности за 2014 год. Все дилерские центры России были сгруппированы в зависимости от своего местоположения. В каждой группе определялся победитель в трех номинациях: «лучший дилер по организации продаж», «лучший дилер по сервисному обслуживанию» и «лучший дилер по интернет-коммуникации».