Skoda удерживает мировые продажи, несмотря на падение рынков России и Китая

По итогам июля продажи Skoda в России составили 4185 автомобилей на 41% меньше, чем годом ранее. Бестселлером Skoda на российском рынке остается компактный лифтбэк Rapid, разошедшийся в количестве 1900 единиц (-26,3%). На втором месте идет модель Octavia, реализация которой составила 1746 автомобилей (-33,7%).

Несмотря на сложную ситуацию на российском и китайском рынках, Skoda удалось удержать мировые продажи в июле на уровне аналогичного периода прошлого года. В Западной и Центральной Европе был зафиксирован значительный рост, который компенсировал снижение в других регионах, отмечает Вернер Айхорн, член совета директоров Skoda Auto, ответственный за продажи и маркетинг.

В июле Skoda передала своим клиентам по всему миру 82800 автомобилей, что соответствует рекордному уровню продаж, достигнутому в июле прошлого года. Марка продемонстрировала значительный рост в Западной и Центральной Европе, а также в Индии. Модели Skoda Fabia и Superb нового поколения были очень хорошо приняты рынками. В Западной Европе продажи Fabia увеличились на 54,9%, а продажи Superb возросли на 102%.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest