По итогам августа 2015 года российские дилеры Toyota реализовали 1738 внедорожников Land Cruiser Prado, что составило 29% от общих продаж в сегменте среднеразмерных внедорожников. Это лучший результат за всю историю продаж модели на российском рынке, отмечает пресс-служба «Тойота Мотор».
Росту продаж Toyota Land Cruiser Prado на 32% в августе на фоне общего снижения рынка способствовал, прежде всего, успешный запуск обновленного внедорожника, состоявшийся во второй половине месяца. Появление обновленной модели, для которой был специально разработан турбодизельный двигатель нового поколения серии GD, вызвало рост интереса российских клиентов к Toyota Land Cruiser Prado. Увеличению спроса на автомобили Toyota в сегменте SUV в немалой степени способствовало и своевременное специальное ценовое предложение на покупку популярных автомобилей Toyota, включая Land Cruiser Prado предыдущего поколения.
В период с января по август 2015 года Toyota показала динамику лучше сегментов, в которых представлен бренд, что обусловлено уникальным премиально-массовым позиционированием бренда Toyota. Лучшие показатели продаж с января по август 2015 года продемонстрировали бестселлеры Toyota, в том числе традиционно популярные в России модели Toyota Camry, Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser Prado.
Рост интереса к автомобилям Toyota в августе обусловлен среди прочего планомерной политикой бренда по обновлению модельного ряда Toyota в России на протяжении всего 2015 года.
По итогам восьми месяцев 2015 года российские дилеры Toyota реализовали 65568 автомобиля (-36%). Бестселлером марки остается бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 21140 автомобилей (-4,1%). На втором месте по объему реализации идет кроссовер Toyota RAV4, разошедшийся в количестве 19861 единиц (-17,5%).