Российский авторынок в марте усилил падение до 42,5%

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам марта снизились на 42,5% и составили 139850 машин. По итогам трех месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 36,3% до 383691 автомобиля.

Как отмечают в АЕБ, продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. Давно предсказанный обвал потребительского спроса, который сейчас наблюдается, вызван ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополнен значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло, считают в ассоциации. Согласно прогнозу АЕБ, в 2015 году российский авторынок составит 1,89 млн. автомобилей, что на 24% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 27423 автомобиля, что на 23% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж удерживает Hyundai – реализация 13901 машины (-15%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку занимает KIA с показателем 12121 реализованных автомобилей (-32%). Далее идет Toyota – автомобили этой марки выбрали 9731 покупатель (-34%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Renault, реализовавшая 9507 машин (-43%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли Nissan (8635 шт., -51%), Volkswagen (6150 шт., -57%), Skoda (4565 шт., -41%), ГАЗ (4267 шт., -32%) и Mercedes-Benz (4015 шт., -3%).

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest