Перспективная модель Lada Vesta, серийное производство которой стартует на Ижевском автозаводе 25 сентября 2015 года, а продажи новинки начнутся 15 ноября, имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем в России и СНГ. Об этом в интервью изданию АвтоСреда заявила руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта Lada Vesta Кристина Дубинина.
Имея в арсенале три кузова, мы покроем весьма достойную долю рынка и поможем Ладе как бренду добраться до своих целевых показателей. Сейчас приоритетом, безусловно, является седан, а потом планируем хэтчбек и универсал, но все будет зависеть от рынка и популярности Весты, рассказала К.Дубинина. Что же касается купе, то, видите ли, этот кузов не всегда востребован, не всегда в моде. Иногда у купе настолько незначительные продажи, что его разработка в нашем сегменте может быть просто бессмысленной. Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ рассчитывает выпускать более 100 тысяч автомобилей Lada Vesta в год при выходе на проектную мощность.
По мнению К.Дубининой, основными конкурентами седана Lada Vesta на российском рынке станут Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo sedan. При этом в числе конкурентных преимуществ Lada Vesta она назвала лучшую адаптацию автомобиля к российским условиям эксплуатации, качество новой, более современной платформы, а также более доступную стоимость запчастей и сервиса.
Кроме того, К.Дубинина сообщила, что АВТОВАЗ рассматривает возможность установки на Lada Vesta бензинового мотора объемом 1,8 литра. На первоначальном этапе модель получит 8-клапанный и 16-клапанный двигатели АВТОВАЗа объемом 1,6 литра мощностью 87 и 106 л.с., а также силовой агрегат альянса Renaut-Nissan мощностью 114 л.с., который будут доступен в топовых версиях. Также автомобиль получит модернизированную заднюю подвеску от Renault-Nissan.